neuraum ([info]neuraum) wrote,
@ 2008-04-28 09:57:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Оргвыводы
Дикая история, тема №1 сейчас в немецких СМИ.

И тут же журналисты начинают поднимать указательный палец и морализировать - как же, мол, недоглядели? Как можно было держать людей в подвале 24 года и никто ничего не заметил? По ящику сегодня утром: "die Nachbarn wollen nichts bemerkt haben". Да очень просто: я вообще ничего не знаю о соседях и не особо хочу знать. Вежливо здороваемся, пересекаясь у дома или на лестнице - вот и все дела. С одной только пожилой четой установились чуть более дружеские отношения и мы немножко любезничаем, когда видимся. И, в общем, везде так.



(Post a new comment)


[info]veneto_bluerose
2008-04-28 07:54 am UTC (link)
Почему-то вспомнилось как в одном бапском сообществе обсуждалось, какие американцы сволочи и темы была такова - маленький ребенок болел и ныл и плакал. Сосед, милый дедушка, который здоровался с семьей гулял с собачкой неподалеку, услышал ребенка и просто вызвал полицию.

А может оно так и правильней - видишь что-то на твой взгляд неверное - вызови полицию, а они уж пусть разбираются. И вроде не безразличие тоже.
Ну и я смотрю, опасно быть девочкой 10-12 лет в Австрии.

(Reply to this) (Thread)


[info]neuraum
2008-04-28 08:06 am UTC (link)
Вроде как тут тоже принято вызывать полицию. Если услышу крики за стеной, кажущиеся мне подозрительными - тоже вызову. Но не слышу вот ничего.

(Reply to this) (Parent)


[info]kirzer
2008-04-28 07:57 am UTC (link)
хрен с соседями
действия полиции очень странны
у чувака пропадает дочь при непонятных обстоятельствах а после вдруг начинают подкидывать детей...
часто в том городе детей подкидывали?

"При этом его жена Розмари, предположительно, ничего не знала о происходящем." - это вобще шыдевр
или журналисты так придумали или там в полиции полные идиоты работают?

(Reply to this) (Thread)


[info]neuraum
2008-04-28 08:02 am UTC (link)
Совершенно мистическая история, согласен. Надо подождать, пока не станет известно больше подробностей.

(Reply to this) (Parent)


[info]ptarh
2008-04-28 08:07 am UTC (link)
Факт. Более того - я бы был вообще очень против, если бы ко мне начали "липнуть" соседи. Все мои мысли, их касающиеся, ограничиваются заботами о том, как бы не шуметь в неподходящее время. Больше я о них и думать не хочу.

(Reply to this)


[info]doppel_neck
2008-04-28 08:19 am UTC (link)
Странные дела творятся в германоязычных странах, однако.
То тот хрен, который своего друга, тоже педераста, съел по его же просьбе.
Потом Кампуш.
Теперь вот это.
В воздухе там что-то такое особенное, что ли.

(Reply to this) (Thread)


[info]iq_21
2008-04-28 10:16 am UTC (link)
Просто здесь такое очень редко - вот и попадает в газеты и освещается месяцами.
В России же уже и новостью о десятке рабов никого не удивишь.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]doppel_neck
2008-04-28 10:33 am UTC (link)
Тут всё иначе. Дикие племена, бескрайние степи, забытые Богом селения и так далее.
А там-то - цивилизация, пряничные домики, права человека, и вдруг такое.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]iq_21
2008-04-28 10:38 am UTC (link)
По большому счету так и есть.
100 км от больших городов - и начинается полный пиздец, простите мой французский.
Я в такой, даже более-менее благополучной деревне много лет подряд лето проводил, поэтому знаю не понаслышке. Каждый четвертый взрослый мужик - судимый, ага.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]doppel_neck
2008-04-28 12:09 pm UTC (link)
Ну тот же Дикий Запад, по сути. Только без кольтов.

(Reply to this) (Parent)


[info]neuraum
2008-04-28 12:17 pm UTC (link)
Случаи, конечно, вопиющие, но все же единичные, по-своему уникальные. Демоны, что орудуют в душе за той гранью, где еще имеет значение культурная или национальная идентичность.

(Reply to this) (Parent)


[info]imochka
2008-04-28 08:40 am UTC (link)
история действительно очень странная, если судить по тому, что пишут журналисты.
даже если взять правовой аспект. я, например, не очень себе представляю, каким образом я могла бы оставить себе ребенка, которого я бы нашла на своем пороге. То есть, я представляю, но для этого нужно пройти довольно-таки сложные бюрократические процедуры. А уж если таких детей трое и неодновременно ... :)

(Reply to this) (Thread)


[info]iq_21
2008-04-28 10:43 am UTC (link)

Он создал легенду, что дочь живет в какой-то секте и подкидывает им детей.
Каждый ребенок сопровождался соответствующим письмом от дочери.
http://www.spiegel.de/panorama/0,1518,550033,00.html


Интересно другое: как она жила 24 года без нормального медобслуживания.
И как 7 детей без акушера в домашних условиях родила. Просто невероятно.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]imochka
2008-04-28 10:58 am UTC (link)
все равно странно. почему она тогда все равно числилась в списке пропавших без вести.?

а вот последнее меня как раз совсем не удивляет. :)

(Reply to this) (Parent)


[info]koka_eboka
2008-04-28 11:00 am UTC (link)
Если лекарства купить можно, то вот зубы непонятно как лечить.

(Reply to this) (Parent)


[info]koka_eboka
2008-04-28 08:40 am UTC (link)
Если сейчас все начнут говорить, что за соседями нужно "присматривать", то последствия будут в виде летящик щепок, а лесу не нарубят. Маньяков не найдут, а нервы друг другу потреплют. И полиции работы подкинут.

(Reply to this)

Ну да...
[info]realcorwin
2008-04-28 10:34 am UTC (link)
http://realcorwin.livejournal.com/159615.html
http://realcorwin.livejournal.com/159770.html

(Reply to this)


[info]beth4ever
2008-04-28 03:38 pm UTC (link)
Мне подруга рассказывала про знакомых ее родителей, у которых дочь похитил сосед с верхнего этажа. Он год ее держал у себя в квартире. Никто ее найти не мог, пока она сама как-то знак не подала. Она забеременела от него и родила потом.

(Reply to this)


[info]phasotron
2008-04-28 08:07 pm UTC (link)
мертвый финн вон в кресле в офисе три дня просидел пока коллеги просекли

(Reply to this)


[info]ausser_atem
2008-04-30 09:36 am UTC (link)
По сути ты прав, конечно. Мы тоже за соседями не следим и не хотим. Только в данном случае "wollen" не значит "хотеть" :)

(Reply to this) (Thread)


[info]neuraum
2008-04-30 09:41 am UTC (link)
Я этого не говорил, я о том, что эта конструкция несет в себе заряд сомнения. Не "соседи ничего не заметили", а "соседи утверждают, что ничего не заметили".

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]ausser_atem
2008-04-30 09:50 am UTC (link)
Правильно, так учебники по журналистике учат. Ведь журналист не знает, действительно ли не заметили. Корректная форма цитирования. По этой же причине вместо "meint", употребляют "sagt".
Извини за умничанье :)
Твоя Любимая в ASV работает?

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]neuraum
2008-04-30 10:02 am UTC (link)
WAZ

(Reply to this) (Parent)


Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…